Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Организация ремонта торговых предприятий и пути его улучшения (на материалах организации, фирмы)



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Организация ремонта торговых предприятий и пути его улучшения (на материалах организации, фирмы)

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Организация ремонта торговых предприятий и пути его улучшения (на материалах организации, фирмы)

Использование консультантов
Отличительной чертой рыночной экономики является наличие сектора профессиональных деловых услуг для предприятий, оказываемых консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, риэлторскими, оценочными, маркетинговыми фирмами. В развитых странах для составления бизнес-плана обычно приглашают профессиональных консультантов по менеджменту. Их деятельность называется консалтингом, так как оказание ими профессиональных услуг происходит преимущественно в форме консультации (консалтинга — от англ. consulting).
Выделяют восемь основных разновидностей услуг, входящих в консалтинг:
1) стратегические вопросы развития: разработка и планирование общей стратегии развития, прогнозирование, организация филиалов, отделений и новых фирм, изменение формы собственности или состава собственников, приобретение имущества, акций или паев, совершенствование организационной структуры;
2) финансовые вопросы: финансовое планирование и контроль, налоги, бухгалтерский учет, размещение на рынке акций или паев, кр...4.776082992553711

Стратегия использования торгового персонала
Возможны различные организационные структуры торгового персонала: региональная, по товару, по типу клиентов или по комбинированному принципу.
Региональная организация - самая популярная структура благодаря своей логичности и простоте. Продавец является эксклюзивным представителем фирмы по всем товарам для всех потенциальных и реальных клиентов региона. Такой, к тому же и самый дешевый подход применим лишь тогда, когда товары немногочисленны или схожи, а все клиенты имеют аналогичные потребности.
Фирма, выпускающая краски и лаки, клиентами которой являются оптовые и розничные торговцы, а также промышленные фирмы (строительные, автомобильные), очевидно, не может иметь одного представителя для любых клиентов.
Организация по товарам предпочтительнее, когда товары не похожи друг на друга или сложны в использовании. Чтобы отвечать на запросы клиентов и противостоять конкуренции, торговый представитель должен быть более специализирован. Расходы могут возрасти, особенно если несколько...4.2427144050598145

Внутренняя зона
Выделение третьего сектора актуально только для крупных магазинов, супермаркетов и торговых комплексов. Тут покупатель попадает в пространство, которое ему нужно «преодолеть» по пути к торговому залу. Тут его «подстерегают» подвесные мобайлы, джумби, гирлянды фирменных вымпелов, световые короба и т.д. Все они направляют покупателя к месту выкладки товара. Интересно отметить, что хотя все эти материалы служат в первую очередь для ориентировки посетителей «на местности», они практически никогда не имеют вида стрелочных указателей. Дело в том, что товар определенной марки, как бы ни настаивал мерчендайзер, вряд ли будет иметь постоянное «место жительства» в торговом зале. Такое возможно только в торговых комплексах наподобие IKEA, устроенных таким образом, что без указателей направления пути к постоянным фирменным отделам никак не обойтись.
Рекламную ценность места в розничных магазинах и витринах хорошо осознают и большинство розничных торговцев, и большинство производителей. Однако ...4.192964553833008

Предпосылки и последствия Великих географических открытий
Фактором, значительно ускорившим разложение феодализма, стали Великие географические открытия конца XV — начала XVI вв. Важнейшими из них стали:
• открытие Америки X. Колумбом в 1492 г.;
• открытие морского пути в Индию — Бартоломее Диасом (1486-1487), Васко да Гамой (1497-1498);
• открытие Северной Америки Дж. Каботом (1497—1498);
• первое кругосветное мореплавание Ф. Магеллана (1519—1522). Великие географические открытия были подготовлены всем ходом экономического развития Европы.
В конце XV в. европейская торговля со странами Востока переживает кризис — в результате образования Османской империи торговые пути Средиземноморья были перекрыты. С другой стороны, в XV в. в странах Западной Европы стал остро ощущаться недостаток золота и серебра как средства обращения.
К поиску новых торговых путей и золота устремилось обнищавшее дворянство, которое составило основную массу конкистадоров (завоевателей).
Абсолютистское государство, нуждаясь в деньгах для содержания бюр...4.032040119171143

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"

Введение





Практика проходила на предприятии общественного питания  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»

 Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.

Объектом исследования является  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).

Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере  ресторана  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:

1)    Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;

2)    Проанализировать результаты деятельности предприятия

3)    Проанализировать организацию маркетинга на предприятии

4)    Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.

    В процессе практики в целях  сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:

-организационная структура предприятия питания

-организация процесса обслуживания клиентов

-организация работы персонала

-проведено исследовани